Ссылочная масса
Термин «ссылочная масса» используется в отношении ссылок, размещенных на сторонних интернет-ресурсах, которые ведут с них на ваш сайт. Она влияет на позиции в поисковой выдаче. Чем она больше и качественнее, тем выше шанс попасть на первые позиции по целевым запросам пользователей. А значит, получить основной поток потенциальных клиентов.
Ссылочную массу принято подразделять на два типа (в зависимости от того, каким образом ссылки на ваш сайт попадают на сторонние ресурсы):
• Естественная. Под этим подразумеваются те ссылки, которыми сторонние интернет-ресурсы и пользователи делятся просто так, без какой-либо финансовой выгоды. Например, человеку понравилась ваша компания, и он решил поделиться со своими друзьями информацией о ней на своей странице в социальных сетях. Поисковые системы очень любят именно естественную ссылочную массу, но для ее наращивания потребуется достаточно много времени.
• Покупная. В интернете существуют специализированные биржи, на которых можно купить размещение вашей ссылки на сторонних интернет-ресурсах. Они, в свою очередь, могут быть временными и постоянными. Ссылки первого типа исчезают после окончания действия периода оплаты. Постоянные же будут на сайте всегда, пока он работает.
В принципе, нет ничего сложного в том, чтобы найти тематический сайт и договориться с его владельцем, чтобы он разместил у себя ссылку на ваш сайт. Однако без должного опыта наращивание ссылочной массы может наоборот негативно отразиться на вашем интернет-ресурсе.
Чтобы она приносила пользу, ресурсы, на которых вы будете размещать ссылку, должны быть авторитетными. При этом прирост обратных ссылок должен быть плавным и постепенным, так как поисковики не любят резкие скачки.
Также возможно понижение позиции сайта в поисковой выдаче в следующих случаях:
• интернет-ресурс, на котором размещена ссылка, некачественный;
• ссылка является спамной;
• выбран плохой анкор-лист.
Человеку, который имеет представление о продвижении и оптимизации сайта только на уровне теории, будет сложно разобраться во всех этих нюансах и создать качественную ссылочную массу. Поэтому лучше доверьте эту задачу профессионалам нашей студии интернет-маркетинга «Pro Studio» в Москве.
Типы ссылочной массы
Ссылочную массу принято подразделять на два типа (в зависимости от того, каким образом ссылки на ваш сайт попадают на сторонние ресурсы):
• Естественная. Под этим подразумеваются те ссылки, которыми сторонние интернет-ресурсы и пользователи делятся просто так, без какой-либо финансовой выгоды. Например, человеку понравилась ваша компания, и он решил поделиться со своими друзьями информацией о ней на своей странице в социальных сетях. Поисковые системы очень любят именно естественную ссылочную массу, но для ее наращивания потребуется достаточно много времени.
• Покупная. В интернете существуют специализированные биржи, на которых можно купить размещение вашей ссылки на сторонних интернет-ресурсах. Они, в свою очередь, могут быть временными и постоянными. Ссылки первого типа исчезают после окончания действия периода оплаты. Постоянные же будут на сайте всегда, пока он работает.
Почему стоит обратиться для создания ссылочной массы к профессионалам
В принципе, нет ничего сложного в том, чтобы найти тематический сайт и договориться с его владельцем, чтобы он разместил у себя ссылку на ваш сайт. Однако без должного опыта наращивание ссылочной массы может наоборот негативно отразиться на вашем интернет-ресурсе.
Чтобы она приносила пользу, ресурсы, на которых вы будете размещать ссылку, должны быть авторитетными. При этом прирост обратных ссылок должен быть плавным и постепенным, так как поисковики не любят резкие скачки.
Также возможно понижение позиции сайта в поисковой выдаче в следующих случаях:
• интернет-ресурс, на котором размещена ссылка, некачественный;
• ссылка является спамной;
• выбран плохой анкор-лист.
Человеку, который имеет представление о продвижении и оптимизации сайта только на уровне теории, будет сложно разобраться во всех этих нюансах и создать качественную ссылочную массу. Поэтому лучше доверьте эту задачу профессионалам нашей студии интернет-маркетинга «Pro Studio» в Москве.