Коммерческое предложение
Коммерческое предложение (сокращенно КП) — обращения представителя компании к потребителям, в котором он рассказывает о предлагаемых товарах и услугах. Его задачей является начать взаимодействие с потенциальными клиентами, показать преимущества продукта и рассказать о стоимости в Москве.
Все типы КП можно подразделить на:
• В2С;
• В2В.
К первому типу принадлежат розничные магазины и маркетплейсы, которые реализуют товары в розницу. Для него составление коммерческого предложения является необязательным, так как его функции выполняют карточки товаров и ценник на сайте или в магазине.
К типу В2В относятся предложения для бизнеса. Например, когда клиенты осуществляют закупку по оптовой цене, а потом перепродают товар на своей торговой точке по розничной стоимости. В этом случае коммерческое предложение в большинстве случаев бывает просто необходимо. Это позволит не только осуществить крупную оптовую продажу за раз, но и выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом.
Условно КП можно подразделить на:
• холодные;
• горячие.
Первый тип обычно используют компании, которые только недавно появились на рынке. Таким образом они хотят заявить о себе. В холодных КП отсутствуют индивидуальные условия сотрудничества, они одинаковые для всех.
Горячее коммерческое предложение составляется персонально для каждого клиента с учетом всех его потребностей и пожеланий. Такое КП отправляют тем, с кем уже беседовали по телефону или при личной встрече, обсуждали все нюансы и условия.
Коммерческое предложение составляется в соответствии с определенными правилами. Эту задачу лучше всего доверить профессионалам. Только так можно быть уверенными, что оно действительно будет работать, а не оттолкнет потенциальных клиентов. При попытках составить КП самостоятельно, можно допустить ошибки, которые не позволят ему выполнить поставленные задачи, дадут противоположный результат.
Чтобы составить качественное коммерческое предложения, обратитесь за профессиональной помощью в нашу студию интернет-маркетинга «Pro Studio» в Москве. Наши специалисты составят эффективное КП с учетом всех ваших пожеланий и потребностей.
В каких случаях нужно коммерческое предложение?
Все типы КП можно подразделить на:
• В2С;
• В2В.
К первому типу принадлежат розничные магазины и маркетплейсы, которые реализуют товары в розницу. Для него составление коммерческого предложения является необязательным, так как его функции выполняют карточки товаров и ценник на сайте или в магазине.
К типу В2В относятся предложения для бизнеса. Например, когда клиенты осуществляют закупку по оптовой цене, а потом перепродают товар на своей торговой точке по розничной стоимости. В этом случае коммерческое предложение в большинстве случаев бывает просто необходимо. Это позволит не только осуществить крупную оптовую продажу за раз, но и выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом.
Какими бывают коммерческие предложения?
Условно КП можно подразделить на:
• холодные;
• горячие.
Первый тип обычно используют компании, которые только недавно появились на рынке. Таким образом они хотят заявить о себе. В холодных КП отсутствуют индивидуальные условия сотрудничества, они одинаковые для всех.
Горячее коммерческое предложение составляется персонально для каждого клиента с учетом всех его потребностей и пожеланий. Такое КП отправляют тем, с кем уже беседовали по телефону или при личной встрече, обсуждали все нюансы и условия.
Как составить коммерческое предложение?
Коммерческое предложение составляется в соответствии с определенными правилами. Эту задачу лучше всего доверить профессионалам. Только так можно быть уверенными, что оно действительно будет работать, а не оттолкнет потенциальных клиентов. При попытках составить КП самостоятельно, можно допустить ошибки, которые не позволят ему выполнить поставленные задачи, дадут противоположный результат.
Чтобы составить качественное коммерческое предложения, обратитесь за профессиональной помощью в нашу студию интернет-маркетинга «Pro Studio» в Москве. Наши специалисты составят эффективное КП с учетом всех ваших пожеланий и потребностей.