Продвижение в Telegram
Продвижение вашего бизнеса в Telegram — удобный и выгодный маркетинговый инструмент. Данный канал является бесплатным. При этом его функциональные возможности позволяют продвигать любую компанию и бренд. Телеграмм одновременно может выступать в качестве корпоративного мессенджера, облачного хранилища, инструмента для общения с клиентами.
Такой тип продвижения обладает следующими преимуществами:
• Постоянное увеличение аудитории. Данным каналом преимущественно пользуются взрослые люди, которые знают, что им требуется и при выгодном предложении обязательно им воспользуются. В Вконтакте и Инстаграм большинство пользователей относятся к молодому поколению. Они могут даже не обратить внимание на предложение.
• Понятный и обширный функционал. Телеграмм имеет огромное количество полезных функций. Здесь можно не только общаться и просматривать каналы. Благодаря возможности создания бота не нужно заниматься продвижением самостоятельно. Он это сделает за вас. Это далеко не все, что предлагает Telegram.
• Минимум рекламы. Например, в Инстаграме огромное количество рекламных объявлений, в Телеграмме их пока значительно меньше. Можно не переживать, что ваша реклама затеряется в числе других предложений.
• Просмотры рекламных объявлений. Согласно статистике, если реклама привлекательно оформлена, при этом ненавязчивая, то 70-80% пользователей ее обязательно просмотрят. Соответственно, возрастают шансы на успешную продажу.
• Конкуренты не смогут заполучить подписчиков. Например, в Инстаграм другие компании могут спокойно просмотреть ваших подписчиков, а потом переманить их выгодным предложением. В Телеграмм же другие пользователи просто не могут просматривать, кто подписан на ваш канал. Таким образом, не смогут увести подписчиков. Здесь начинается честная конкуренция.
Телеграмм обладает двумя почти новыми маркетинговыми инструментами — каналы и групповые чаты. Теоретически это возможно использовать и в соцсетях, но это делается там крайне редко.
Продвижение в Telegram имеет свои нюансы и особенности. Поэтому лучше доверить эту задачу специалистам нашей студии интернет-маркетинга «Pro Studio» в Москве.
Преимущества продвижения через Telegram
Такой тип продвижения обладает следующими преимуществами:
• Постоянное увеличение аудитории. Данным каналом преимущественно пользуются взрослые люди, которые знают, что им требуется и при выгодном предложении обязательно им воспользуются. В Вконтакте и Инстаграм большинство пользователей относятся к молодому поколению. Они могут даже не обратить внимание на предложение.
• Понятный и обширный функционал. Телеграмм имеет огромное количество полезных функций. Здесь можно не только общаться и просматривать каналы. Благодаря возможности создания бота не нужно заниматься продвижением самостоятельно. Он это сделает за вас. Это далеко не все, что предлагает Telegram.
• Минимум рекламы. Например, в Инстаграме огромное количество рекламных объявлений, в Телеграмме их пока значительно меньше. Можно не переживать, что ваша реклама затеряется в числе других предложений.
• Просмотры рекламных объявлений. Согласно статистике, если реклама привлекательно оформлена, при этом ненавязчивая, то 70-80% пользователей ее обязательно просмотрят. Соответственно, возрастают шансы на успешную продажу.
• Конкуренты не смогут заполучить подписчиков. Например, в Инстаграм другие компании могут спокойно просмотреть ваших подписчиков, а потом переманить их выгодным предложением. В Телеграмм же другие пользователи просто не могут просматривать, кто подписан на ваш канал. Таким образом, не смогут увести подписчиков. Здесь начинается честная конкуренция.
Телеграмм обладает двумя почти новыми маркетинговыми инструментами — каналы и групповые чаты. Теоретически это возможно использовать и в соцсетях, но это делается там крайне редко.
Продвижение в Telegram имеет свои нюансы и особенности. Поэтому лучше доверить эту задачу специалистам нашей студии интернет-маркетинга «Pro Studio» в Москве.