SMM продвижение
Социальные сети сейчас являются самым мощным и эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Некоторые владельцы бизнеса скептически к этому относятся. Считают, что соцсети предназначены для общения и развлечения, а не для продаж. Это является большим заблуждением. Как показывает статистика, SMM-продвижение (через социальные сети) является основным инструментом в digital-маркетинге.
Изначально под SMM-продвижением подразумевалось предложение товаров и услуг через социальные сети. Однако данный инструмент начал охватывать более обширные «территории» в интернете, в результате распространился на различные площадки, на которых может собираться целевая аудитория. Например, SMM-специалисты задействуют различные форумы, платформы с отзывами, тематические сайты и т.д.
Для крупного бизнеса такой тип продвижения позволяет привлечь трафик на свой сайт. Для частных предпринимателей он может быть чуть ли не единственным каналом для взаимодействия с клиентами.
Такой тип продвижения будет полезным бизнесу любого масштаба:
• Повышает узнаваемость компании. Особенно высокую эффективность дает продвижение на различных каналах.
• Привлекает целевую аудиторию. Это увеличивает количество обращений потенциальных клиентов.
• Повышает доверие к компании. Например, когда публикуется экспертный контент.
• Позволяет обрабатывать отрицательные отзывы. Появляется возможность работать с возражениями, тем самым сохраняя репутацию компании.
• Осуществлять анализ поведения пользователей. После его проведения можно поменять тактику продвижения для большей эффективности.
Чтобы работа была продуктивной, SMM-специалисты должны обладать не только техническими навыками, но и отличаться так называемым «эмоциональным интеллектом», креативностью.
Все эти качества есть у специалистов нашей студии. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что наши SMM-менеджеры в Москве предоставят услуги на высшем уровне.
Особенности SMM-продвижения
Изначально под SMM-продвижением подразумевалось предложение товаров и услуг через социальные сети. Однако данный инструмент начал охватывать более обширные «территории» в интернете, в результате распространился на различные площадки, на которых может собираться целевая аудитория. Например, SMM-специалисты задействуют различные форумы, платформы с отзывами, тематические сайты и т.д.
Для крупного бизнеса такой тип продвижения позволяет привлечь трафик на свой сайт. Для частных предпринимателей он может быть чуть ли не единственным каналом для взаимодействия с клиентами.
Какие задачи решает SMM-продвижение?
Такой тип продвижения будет полезным бизнесу любого масштаба:
• Повышает узнаваемость компании. Особенно высокую эффективность дает продвижение на различных каналах.
• Привлекает целевую аудиторию. Это увеличивает количество обращений потенциальных клиентов.
• Повышает доверие к компании. Например, когда публикуется экспертный контент.
• Позволяет обрабатывать отрицательные отзывы. Появляется возможность работать с возражениями, тем самым сохраняя репутацию компании.
• Осуществлять анализ поведения пользователей. После его проведения можно поменять тактику продвижения для большей эффективности.
Чтобы работа была продуктивной, SMM-специалисты должны обладать не только техническими навыками, но и отличаться так называемым «эмоциональным интеллектом», креативностью.
Все эти качества есть у специалистов нашей студии. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что наши SMM-менеджеры в Москве предоставят услуги на высшем уровне.