Голосовые рассылки и автообзвон роботом - лучший способ лидогенерации 2023 года.
Лидогенерация - один из самых эффективных инструментов современного маркетинга и набирает обороты. Сегодня лидогенерация помогает предпринимателям во всем мире привлекать клиентов в свой бизнес не только в интернете, но и оффлайн. Оффлайн лидогенерация - набор маркетинговых инструментов направленных на получение контактов потенциальных клиентов. Эффективные методы оффлайн лидогенерации:
Голосовой робот – это сервис который способный заменить операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. Робот значительно превосходит живого человека скоростью и качеством работы. Голосовой робот может беспрерывно обзванивать ваших клиентов и способен заменить несколько смен операторов на телефоне. Робот не болеет, не устаёт, способен обучаться и не когда не забудет предложить клиенту персональную скидку или сообщить о выгодной акции.
Холодные звонки
Холодные звонки позволяют донести информацию одним из наиболее экономичных способов, если правильно подойти к решению вопроса и выбрать верную целевую аудиторию для обзвона.
Использовать для продвижения можно печатные СМИ, наружную рекламу, рекламу на радио или телевидении. Это больше необходимо для товаров массового спроса, например продуктов питания или бытовой техники. Продажи подобных товаров чаще всего не подразумевает продажи на прямую. Вложение в имидж для них оказываются правильной инвестицией помогающей продавать. Таким компаниям вдвойне важно оценивать результативность потраченных на маркетинг денег.
Главным недостатком использования оффлайн рекламы то, что вы не можете отследить точное количество просмотров, кликов или прослушиваний вашего объявления. Такая реклама поэтому просто - "пальцем в небо". Однако такие методы отлично поддерживают узнаваемости бренда компании и всё равно дают лиды.
Мероприятия
Мероприятия – это отличный маркетинговый инструмент для поиска клиентов. Подходить к нему лучше с точки зрения лидогенерации, а не как к тусовке. При правильной организации мероприятия, большое количество лидов появится уже на этапе приглашения участников. Главный фактор привлечения участников — это правильная подборка программы мероприятия и выступающих. Далее нужно донести информацию о привлекательности вашего мероприятия до потенциальных участников. Для привлечения участников мероприятия можно использовать холодные звонки или голосовые рассылки.
Подводя итоги хотелось бы отметить, что способ лидогенерации напрямую зависит от задач, которые вы собираетесь решить с его помощью. Независимо от варианта, следует помнить, что автообзвон упростит процесс донесения информации до потенциальных клиентов и поможет сгенерировать новые лиды.
Голосовые рассылки
На данный момент голосовые рассылки – это лучший способ лидогенерации в Москве. Голосовая рассылка - это звонок человеку совершаемый роботом для донесения информации до клиента. Сейчас голосовые рассылки полностью вытесняют стандартные человеческие функции. При голосовой рассылке от клиента требуется всего лишь нажать на определённую цифру или произнести определённый текст из голосового меню (IVR).Голосовой робот – это сервис который способный заменить операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. Робот значительно превосходит живого человека скоростью и качеством работы. Голосовой робот может беспрерывно обзванивать ваших клиентов и способен заменить несколько смен операторов на телефоне. Робот не болеет, не устаёт, способен обучаться и не когда не забудет предложить клиенту персональную скидку или сообщить о выгодной акции.
Email - рассылки
Почтовые письма работают не так хорошо как голосовые рассылки, но имеют своих клиентов - это покупатели, до которых не достучаться по телефону. Почтовые письма например любят люди старой закалки, для которых бумажная форма представления информации особенно важна.
Холодные звонки
Холодные звонки позволяют донести информацию одним из наиболее экономичных способов, если правильно подойти к решению вопроса и выбрать верную целевую аудиторию для обзвона.
Для лидогенерации через холодные звонки важно выработать свой стиль. Будет эффективнее, если человек, которому совершается звонок, понимает, что с ним разговаривает не робот автоответчик. Важно создать впечатление, что звонит "живой" представитель компании. Звонок делается конкретному человеку, с учетом его индивидуальных потребностей и особенностей его бизнеса.
Оффлайн-реклама
Использовать для продвижения можно печатные СМИ, наружную рекламу, рекламу на радио или телевидении. Это больше необходимо для товаров массового спроса, например продуктов питания или бытовой техники. Продажи подобных товаров чаще всего не подразумевает продажи на прямую. Вложение в имидж для них оказываются правильной инвестицией помогающей продавать. Таким компаниям вдвойне важно оценивать результативность потраченных на маркетинг денег.
Главным недостатком использования оффлайн рекламы то, что вы не можете отследить точное количество просмотров, кликов или прослушиваний вашего объявления. Такая реклама поэтому просто - "пальцем в небо". Однако такие методы отлично поддерживают узнаваемости бренда компании и всё равно дают лиды.
Мероприятия
Мероприятия – это отличный маркетинговый инструмент для поиска клиентов. Подходить к нему лучше с точки зрения лидогенерации, а не как к тусовке. При правильной организации мероприятия, большое количество лидов появится уже на этапе приглашения участников. Главный фактор привлечения участников — это правильная подборка программы мероприятия и выступающих. Далее нужно донести информацию о привлекательности вашего мероприятия до потенциальных участников. Для привлечения участников мероприятия можно использовать холодные звонки или голосовые рассылки.
Подводя итоги хотелось бы отметить, что способ лидогенерации напрямую зависит от задач, которые вы собираетесь решить с его помощью. Независимо от варианта, следует помнить, что автообзвон упростит процесс донесения информации до потенциальных клиентов и поможет сгенерировать новые лиды.